- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Июль
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
- 2019 Декабрь
- 2020 Январь
- 2020 Февраль
- 2020 Март
- 2020 Апрель
- 2020 Май
- 2020 Июнь
- 2020 Июль
- 2020 Август
- 2020 Сентябрь
- 2020 Октябрь
- 2020 Ноябрь
- 2020 Декабрь
- 2021 Январь
- 2021 Февраль
- 2021 Март
- 2021 Апрель
- 2021 Август
- 2021 Сентябрь
- 2021 Октябрь
- 2021 Ноябрь
- 2021 Декабрь
- 2022 Май
- 2022 Июнь
- 2022 Июль
- 2022 Август
- 2022 Октябрь
- 2022 Ноябрь
- 2022 Декабрь
- 2023 Январь
- 2023 Февраль
- 2023 Апрель
- 2023 Май
- 2023 Июль
- 2023 Ноябрь
20:21 Новости Санкт- Петербург | |
Первый в России трамвай на водородных топливных элементах проехал по ПетербургуВ первый день ноября на Московский проспект Санкт- Петербурга для прохождения испытаний выехал первый в России трамвай, который функционирует на водородных топливных элементах. Сам проект был презентован еще в 2016 году на форуме SmartTransport. В сообщении пресс-службы администрации губернатора города указывалось: «Состоятся ходовые испытания действующего макета трамвая ЛМ-68М, оснащенного водородными топливными элементами, — разработки петербургских инженеров». Также отмечено, что этот проект осуществляет госпредприятие «Горэлектротранс» вместе с филиалом «ЦНИИ СЭТ «ФГУП «Крыловский государственный научный центр». Макет водородного трамвая проехал до Московского проспекта и обратно, но без пассажиров. Трамвай ездит без контактной сети, а выработка электроэнергии осуществляется электрохимическим генератором с использованием водорода и окружающего воздуха. Сам водород содержится в баллонах на борту макета. В случае успешного завершения ходовых испытаний макета планируют перейти к более масштабному проекту по созданию опытного образца «Трамвая ЭУТЭ», который будет предназначен для серийного производства и использования, а также по созданию опытного образца заправочной водородной станции. В скором времени новый вид транспорта, которого отличает скорость и экологичность, может появиться на улицах Питера. Двигатель на водородном топливе является экологически чистым, единственным выделяемым из него веществом является простая вода. При этом новый трамвай в состоянии развивать большую скорость и пригоден для использования на улицах без развитой контактной сети. В 2016 году директор «Горэлектротранса» Василий Остряков отмечал, что предприятие рассматривает возможность применения инновационных водородных батарей для петербургских троллейбусов и трамваев. Он тогда сообщил, что в Японии налажено производство автомобилей «Toyota» и «Honda» с водородными батареями, при этом топливо для 1 км их хода обходится в $0,1, они проходят 600 км без подзарядки. С его слов, китайские производители, где ранее создали трамвай на водородных батареях, предлагали предприятию свои образцы, но «Горэлектротранс» отказался, желая использовать российские наработки. | |
|
Всего комментариев: 0 | |