- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Июль
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
- 2019 Декабрь
- 2020 Январь
- 2020 Февраль
- 2020 Март
- 2020 Апрель
- 2020 Май
- 2020 Июнь
- 2020 Июль
- 2020 Август
- 2020 Сентябрь
- 2020 Октябрь
- 2020 Ноябрь
- 2020 Декабрь
- 2021 Январь
- 2021 Февраль
- 2021 Март
- 2021 Апрель
- 2021 Август
- 2021 Сентябрь
- 2021 Октябрь
- 2021 Ноябрь
- 2021 Декабрь
- 2022 Май
- 2022 Июнь
- 2022 Июль
- 2022 Август
- 2022 Октябрь
- 2022 Ноябрь
- 2022 Декабрь
- 2023 Январь
- 2023 Февраль
- 2023 Апрель
- 2023 Май
- 2023 Июль
- 2023 Ноябрь
20:06 Временная дорога цена | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство временных дорогВременная дорога – это дорога без постоянного дорожного покрытия. Они строятся разными способами, начиная с простой отсыпки дороги щебнем или асфальтной крошкой, и заканчивая многослойной подушкой с настилом из дорожных плит. Для быстрого и надежного устройства временной дороги используются дорожные плиты. Можно использовать дорожные плиты б/у, которые при ощутимо более низкой цене имеют характеристики, не сильно уступающие новому изделию. При выборе данного способа устройства дороги достаточно срезать верхний слой грунта и для сглаживания неровностей поверхности изготовить подушку из песка. Это приводит к изрядной экономии на организации дорожного покрытия. Также очень выгодным является устройство дороги из асфальтовой крошки, которая не требует подготовки дорожного покрытия и её можно укладывать непосредственно на почву. Для каждого объекта можно подобрать оптимальный вид дорожного покрытия. Наш специалист может выехать к вам и на месте подобрать лучший вариант организации временной дороги. Средняя цена устройства временной дороги составляет 790 р за кв.м.
|
Устройство песчаного основания тол. 5- 10 см | м² | 189 |
Устройство щебеночного основания тол. 5- 10 см | м² | 275 |
Примерная смета на устройство дороги из плит ПАГ:
Наименование работ | Ед. изм | Цена за единицу | Количество | Цена за кв.м | |
1. | Разработка дорожного корыта | куб.м | 400 | 0,2 | 80 |
2. | Устройство основания из песка | куб.м | 1200 | 0,2 | 220 |
4. | Устройство покрытия из новых дорожных плит ПДП 3х1,75 ( с доставкой ) | кв.м | 1550 | 1 | 1550 |
Итого: |
1850
|
Примерная смета:
Наименование работ | Ед. изм | Цена за единицу | Количество | Цена за кв.м | |
1. | Разработка дорожного корыта | куб.м | 400 | 0,2 | 80 |
2. | Устройство покрытия из кирпичного боя фр. 40-100 с клинцеванием | куб.м | 1500 | 20 | 300 |
Итого: |
380 |
4. Строительство временной дороги с покрытием из щебня и основанием из песка
4.1. Снятие плодородного слоя, устройство корыта
4.2. Устройство песчаного основания
4.3. Вибротрамбовка песка
4.4. Отсыпка нижнего слоя дороги из крупного щебня
4.5. Утрамбовка для прочности основания
4.6. Устройство верхнего слоя из мелкого щебня
4.7. Вибротрамбовка катком щебня
Примерная смета на устройство временной дороги из щебня:
Наименование работ | Ед. изм | Цена за единицу | Количество | Цена за кв.м | |
1. | Разработка дорожного корыта | куб.м | 400 | 0,2 | 80 |
2. | Устройство песчаного основания | куб.м | 1200 | 0,1 | 120 |
3. | Устройство основания из щебня известнякового фр. 40-70 с клинцеванием | куб.м | 2200 | 0,12 | 264 |
4. | Устройство покрытия из щебня известнякового фр. 20-40 с клинцеванием | куб.м | 2200 | 0,08 | 176 |
Итого: |
640 |
5. Строительство дороги из асфальтовой крошки от 200 рублей за кв.м
Временная дорога также нужна для подъезда к строительным объектам в заболоченных или труднодоступных местах, к местам добычи или разведки полезных ископаемых, к лесозаготовкам. В этом случае могут применяться ленточные покрытия или разборно-сборные конструкции из дорожных плит.
При строительстве временных дорог в городской черте или не сложных условиях подъезда к стройплощадке, с целью уменьшения цены на строительство временной подъездной дороги, без ущерба для качества могут применяться строительные отходы: кирпичный бой или асфальтная крошка. Крошку используют как материал для отсыпки и укрепления дороги, а кирпичный бой удобен для укрепления грунта заболоченных участков и имеет невысокую стоимость, зачастую можно найти даром.
Как правило, временную дорогу строят однополосной, с разъездами, а конструкция определяется в зависимости от условий местности и нагрузки на дорожное полотно. Место временного подъезда выбирается с расчетом того, чтобы к любой точке строительства в любые погодные условия и любое года по дороге могли проехать большегрузные транспортные средства.
Также при строительстве временных дорог широко используются дорожные железобетонные плиты, позволяющие почти в два раза сократить сроки на строительство подъездов и обеспечить их долговечность и надежность. Эти дороги выдерживают тяжолые нагрузки даже при нарушении условий эксплуатации. Кроме того дорожные плиты из железобетонаможно использовать повторно без ухудшения эксплуатационных качеств дорожного полотна. Применение дорожных плит из бетона можно неоднократно демонтировать и устанавливать на новом месте, делает их использование очень выгодным с экономической точки зрения. Для их монтажа и последующего демонтажа не требуются большие ресурсы и временные затраты: бригада в составе 4 человек, бульдозер и подъемный кран за короткий промежуток времени выполнят эти дорожные работы. После укладки, эксплуатационные свойства плиты сохраняются и строительство временных дорог можно начинать на новом месте сразу же после их демонтажа. Дорожные плиты армированы стальной арматурой и изготовлены из марок тяжелых бетонов. И поэтому после нескольких лет эксплуатации сохраняется сопротивляемость изгибу, твердость и прочность дорожной плиты. Устройство временных дорог решает множество строительных проблем.
Виды дорожных работ оказываемых нашей дорожно - строительной организацией :
- Устройство временных дорог из всех возможных материалов
- Асфальтирование дорог, площадок, складов, тротуаров и др
- Строительство дорог в садовых и гаражных кооперативах, на территориях предприятий
- Устройство временных дорог, площадок из щебня, отсева, асфальтной крошки
- Установка дорожных бортов и поребриков
- Устройство подъездных дорог
- Строительство временных дорог из дорожных плит.
Временные автомобильные дороги - бывают грунтовыми улучшенными, грейдерными ( с основанием и покрытием из гравийно-песчаной смеси), колейными ( или сплошными) с покрытием из сборных железобетонных плит с основанием из песка или гравийно-песчаной смеси, с щебеночным покрытием, лежневые и снежноледяные, зимники, с основанием постоянных дорог и временным покрытием любого вида. Это позволяет уменьшить объем земляных работ до 4 раз. Целесообразно устраивать колейные покрытия временных автомобильных дорог.
Гибкая система скидок! Звоните мы всегда предложим лучшее качество и цену.
- Срез грунта;
- Уплотнение основания;
- Устройство основания из песка, щебня, боя кирпича (300 мм), трамбование;
Всего комментариев: 0 | |