- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Июль
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
- 2019 Декабрь
- 2020 Январь
- 2020 Февраль
- 2020 Март
- 2020 Апрель
- 2020 Май
- 2020 Июнь
- 2020 Июль
- 2020 Август
- 2020 Сентябрь
- 2020 Октябрь
- 2020 Ноябрь
- 2020 Декабрь
- 2021 Январь
- 2021 Февраль
- 2021 Март
- 2021 Апрель
- 2021 Август
- 2021 Сентябрь
- 2021 Октябрь
- 2021 Ноябрь
- 2021 Декабрь
- 2022 Май
- 2022 Июнь
- 2022 Июль
- 2022 Август
- 2022 Октябрь
- 2022 Ноябрь
- 2022 Декабрь
- 2023 Январь
- 2023 Февраль
- 2023 Апрель
- 2023 Май
- 2023 Июль
- 2023 Ноябрь
06:53 Электроснабжение аэропортов и аэровокзалов | |
ИСТОЧНИКИ ОСНОВНОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ АЭРОПОРТОВЛюбой современный аэропорт в наше время оснащен самыми передовыми технологиями для обеспечения безопасности полета , а так же экономической выгодой при использовании ресурсов инфраструктуры аэропорта как ключевого объекта.Эти функции успешно выполняют электрические, радиотехнические и светосигнальные системы, обеспечивая тем самым безопасность и комфорт пассажиров. Для того чтобы все системы отвечали высоким требованиям надежности, высокого качества, безопасности и экономичности используются как внешние так и внутренние части резервов электроснабжения аэропорта. К внешним элементам относятся линии электропередач от энерго станций , к внутренним системам электроснабжения относятся объекты расположенные непосредственно на территории аэропорта, а именно резервные дизельные электростанции. Самым основным источником для обеспечения электроэнергией аэропорта безусловно является внешние энергосети , которые непосредственно питаются от электростанций. Чтобы количество потери электроэнергии на больших расстояниях сводилось к нулю ,напряжение генератора на электростанциях повышают до 110 кв. с помощью трансформаторов, когда как промышленные генераторы изначально вырабатывают 10 кв. В целях распределения электроэнергии в большинстве аэропортах используют двухступенчатую систему трансформации. Сначала электроэнергия мощностью 35-110 кВт поступает на вводную понизительную станцию, там оно понижается до 6-10 кв и далее передается по линиям электропередач на трансформаторную подстанцию, где снова понижается до 380-220 вт и используется непосредственно для выполнения местных задач потребителей. КАТЕГОРИИ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ АЭРОПОРТОВ Согласно задачам электропотребления , следует выделить несколько категорий объектов, которые несут важные функции в обеспечении эффективной и безопасной работы аэропорта. 1) Первая категория электроснабжения: В первую категорию выделяют приемников особой группы, нестабильная работа которых может привести к фатальным последствиям: гибели людей, пожарам и большому экономическому ущербу. К такой группе, как правило, относят электро приемники радиосветотехнического обеспечения полетов в УВД и системы светосигнального оборудования. Энергоснабжение систем первой группы должно осуществляться из 3 источников, обычно это 2 внешних источника и 1 внутренний, в роли которого выступает автономный автоматизированный дизель- генератор. 2) Вторая категория электроснабжения: Во вторую категорию выделяют приемники , отвечающие за освещение и технологическую вентиляцию помещений . В данной категории допускается небольшой перерыв в электроснабжении. Как правило, функции энергоресурсов для этих приемников выполняет один внешний источник и один внутренний источник, выступающий как резерв - ДЭС , автоматизированный до первой степени. 3) Третья категория электроснабжения: К третьей категории относятся все остальные пользователи, для которых перерыв в работе электроэнергии допустим до произведенного ремонта по части замены детали, вышедшей из строя или поврежденного элемента сроком до 1 дня. Оперативность и наличие устройства для автоматического повторного включения (например ДГУ) это основные необходимые составляющие для нормального функционирования системы электроснабжения аэропорта.Кроме того, в аэропорте должны быть в наличии один или два трансформатора , которые полностью подготовлены к установке в случае замены вышедших из строя трансформатора. При высоких электрических нагрузках на территории аэропорта имеется несколько десятков дизельных электростанций , которые располагаются непосредственно вблизи источника потребления. Использования такого рода энергетических ресурсов обуславливает экономическую выгоду и бесперебойное снабжение электроэнергией значимых объектов аэропорта.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |